Я не свами
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Консоль Counter-Strike
Как известно, консоль ет такая менюшка которая выскакивает при нажатии на клавишу ~ (возле Esc) .Настройка сервера
Всё подробно и понятно описано! Прошу заметить, документ до конца не готов. Могуть быть ошибки\недочётыЗащита сервера
Всем известно, что играть в CS с читерами невозможно. Данный раздел призван решить проблему защиты от читеровHide-N-Seek Mod
Тут ненадо стрелять, минировать площади или спасать беспомощных заложников, тут надо ловитьWar3FT Mod
При входе в игру вы должны выбрать одну из 4 рас или одного из 4 героевИстория KZ
KZ Арена была создана в 2003 году, когда Kreedz начал выкладывать свои карты.01:59:40 Hide-N-Seek Mod . 4.2 и 4.51 Скачать! | |
Источник: http://forums.alliedmods.net/ Crvar's 4.51 hns_enable 1/0 hns_votegametype 1/0 hns_halfwayvote 1/0 hns_deathmatch 1/0 hns_gamename gamename hns_timer 0- hns_fadecolor hns_switch 0- hns_slash 0- hns_flashbangs 0-3 hns_hegrenade 0-3 hns_smokegrenade 0-3 hns_nadesbeginning 1/0 hns_sound 1/0 hns_semiclip 1/0 hns_pickup 1/0 hns_fakeknife 0/1/2 hns_chooseteam 1/0 hns_blockkill 1/0 hns_footsteps 0/1/2 hns_noflash 1/0 hns_removedoors 1/0 hns_removebreakables 1/0 hns_newnades 1/0 ::CVAR:: 4.2 hns_enable 1 / 0 - Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1) hns_votegametype 1 / 0 - Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1) hns_deathmatch 1 / 0 - Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена. hns_gamename gamename - Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2 hns_timer 0 - ∞ - Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10) hns_hudcolor красный зеленый синий - Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255) hns_fadecolor красный зеленый синий альфа - Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255) hns_switch 0 - ∞ - Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0) hns_slash 0 - ∞ хz Несмог перевести ) hns_flashbangs 0-3 -Сколько Flash получают теры hns_hegrenade 0-3 - 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0) hns_smokegrenade 0-3 - 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1) hns_nadesbeginning 1 / 0 - Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0) hns_sound 1 / 0 - включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1) hns_semiclip 1 / 0 - Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1) hns_semiclip_alpha 0-255 - Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200) hns_canpickup 1 / 0 - Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1) hns_fakeknife 1 / 0 - Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1) hns_chooseteam 1 / 0 - Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0) hns_blockkill 1 / 0 - Включает / отключает блокировку убить команду в консоли hns_footsteps 0/1/2 - 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1) hns_noflash 1 / 0 - Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1) hns_removedoors 1 / 0 - Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1) hns_removebreakables 1 / 0 - Разрешает или запрещает удаление breakables, не удаляется от: любой карты, содержащие "пыль", de_piranesi, de_train (например жерл, по умолчанию: 1) = Неоч понятно =) hns_newnades 1 / 0 - Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1) Скачать: 29.57 Kb] | |
|
Всего комментариев: 0 | |